Тел.: 8 (495) 128-99-14 

Откатные ворота на винтовых сваях

В любое время года!

По Москве и области

Важно! Наши ворота не просто на сваях, а на двухлопастных сваях!

Диаметр ствола:

108 мм


Толщина ствола:

4 мм


Диаметр лопастей:

300 мм


Длина сваи:

2.5 м


Хотите, чтобы ваши ворота никогда не покосились от морозного пучения грунта и не расшатались от ветра из-за большой парусности? Тогда устанавливайте их на двухлопастных винтовых сваях. Несущая способность двухлопастных свай на вертикальные нагрузки выше,чем у обычных однолопастных свай в 1.7 раза, и в 4(!) раза - на боковые нагрузки.

МНОГИЕ ДАЧНИКИ УЖЕ СМОГЛИ УБЕДИТЬСЯ В ТОМ, ЧТО ШУТКИ С ТАКИМ ЯВЛЕНИЕМ, КАК МОРОЗНОЕ ПУЧЕНИЕ ГРУНТА ЧРЕВАТЫ ОТНЮДЬ НЕ МИФИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ, А ОЧЕНЬ ДАЖЕ ОЩУТИМЫМИ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ИЗДЕРЖКАМИ.  ПОЭТОМУ НАШ ВАМ ДОБРЫЙ СОВЕТ - НЕ РИСКУЙТЕ, ПРИНИМАЙТЕ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННО! ФУНДАМЕНТ ОТКАТНЫХ ВОРОТ НА ДВУХЛОПАСТНЫХ СВАЯХ - ЭТО, ПОЖАЛУЙ, САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ И ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.

ПРЕИМУЩЕСТВА УСТАНОВКИ ВОРОТ НА СВАЯХ:

Быстрый монтаж ворот без дополнительных земляных и бетонных работ!

Установка ворот в любое время года, в т.ч. при отрицательных температурах!

Благодаря лопастям свая наилучшим образом противостоит силам морозного пучения грунта - главному виновнику всех кренов и перекосов у ворот и заборов!

Установка на любом грунте, в т.ч. слабом, обводненном, пучинистом!

Экологичность - ландшафту причиняется минимальный ущерб!

Возможность ведения работ в стесненных условиях!

Нет необходимости дожидаться набора прочности фундамента (как с бетоном) - сваи сразу готовы воспринимать полную нагрузку!

Возможность демонтажа и переноса ворот на новое место!

Заполните заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

ЗАЯВКА:

Направление от Москвы, населенный пункт *
Расстояние от МКАД *
Ширина воротного проема *
Высота воротного проема (расстояние от земли до верха ворот) *
Обшивка
Покрытие и тип профлиста
Фундаментная группа на винтовых сваях
Приемный столб на винтовой свае
Тип, особенности грунта на участке (если знаете)
Калитка
Автоматический привод для ворот
Сигнальная лампа и фотоэлементы безопасности
Электричество на участке
Демонтаж старых ворот
Дополнительная информация
Имя *
Телефон *
Электронная почта
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ЦЕНЫ НА ВОРОТА С ОБШИВКОЙ ПРОФЛИСТОМ НА ДВУХЛОПАСТНЫХ ВИНТОВЫХ СВАЯХ, С МОНТАЖОМ 
(без стоимости доставки)

ПРОЕМ (ШИРИНА х ВЫСОТА)

БЕЗ АВТОМАТИКИ

С АВТОМАТИКОЙ

3.0 х 2.0 м

57 000 руб.

78 000 руб.

3.5 х 2.0 м

57 500 руб.

78 500 руб.

4.0 х 2.0 м

58 000 руб.

79 000 руб.

4.5 х 2.0 м

61 000 руб.

83 000 руб.

5.0 х 2.0 м

62 000 руб.

84 000 руб.

5.5 х 2.0 м

69 000 руб.

92 000 руб.

6.0 х 2.0 м

71 000 руб.

97 000 руб.

В цену включены: 

Рама с системой РОЛТЭК (покрашена Хаммерайт) + Фундаментная группа на двухлопастных винтовых сваях d108  с опорным столбом (швеллер 16, столб 80*80*3) + Приемный столб (80*80*3, окрашен Хаммерайт) на двухлопастной винтовой свае d108 + Зашивка профлистом с односторонним полимерным покрытием + Монтаж

Срок исполнения заказа: 

Изготовление ворот: 5-7 дней с момента поступления предоплаты 

Монтаж на объекте: 1 день

Выезд инженера на замер: 

До 100 км от МКАД

При заключении договора: Бесплатно. 

Без заключения договора: 1 000 руб. + 10 руб. за км.


Свыше 100 км от МКАД

Обсуждается отдельно.

Предоплата: 

20 % от стоимости ворот, но не менее 10 000 рублей.

Стоимость доставки ворот в зависимости от удаленности от МКАД: 

Цена доставки для ворот под проем до 5 м (при общей длине ворот до  7 м):

Расстояние от МКАД
до 30 км
30-70  км
70-100 км
Стоимость
4 000 р.
5 000 р.
6 000 р.

* Для ворот под проем более 5 м (при общей длине ворот более 7 м):  к указанным ценам +7000 руб. (т.к. используется манипулятор)

Дополнительно:

Встроенная калитка: +7 000 руб. к базовой цене;

Отдельностоящая калитка вплотную к воротам: +8 000 руб. + 5 000 руб.. (стоимость опорного столба на двухлопастной свае d108, длиной 2.5 м) = 13000 руб. ;

Отдельностоящая калитка в стороне от ворот: +8 000 руб. +  10 000 руб. (стоимость 2-х опорных столбов на двухлопастных сваях d108, длиной 2.5 м) = 18000 руб.

Сигнальная лампа и фотоэлементы безопасности ворот, с монтажом: +6 000 руб. к базовой цене.

! Обращаем ваше внимание на то, что приемный столб (80х80х3 мм) мы также устанавливаем на двухлопастной свае d108 длиной 2.5 м. Это очень ответственный элемент конструкции, поскольку к нему крепятся ловители, и он является дополнительной опорой ворот, когда они находятся в закрытом состоянии. Кроме того, данный столб часто выполняет роль одной  из опор для отдельностоящей калитки. Поэтому недопустимы какие-либо подвижки и крены данного столба, которые могут быть вызваны действующими на него нагрузками, и в первую очередь, силами морозного пучения. Предложенное нами решение исключает подобные проблемы.

Рама ворот с роликовой системой РОЛТЭК

За счет встроенной фермы с диагональными раскосами рама имеет повышенную жесткость к вертикальным нагрузкам

Важно! Производитель роликовых механизмов и направляющих балок  РОЛТЭК предупреждает, что жесткость направляющей балки, которая крепится к нижнему поясу рамы (служит для перемещения по роликам), не должна учитываться в прочностном расчете рамы. Иными словами, при обеспечении жесткости рамы ворот нельзя полагаться на жесткость и прочность направляющей балки. Жесткость рамы должна обеспечиваться исключительно ее собственным конструктивным решением, а именно за счет встроенной в нее фермы с усиливающими элементами (стойками и раскосами). Пренебрежение данным правилом приводит к усталостным деформациям как в раме, так и в направляющей балке, что неизбежно влечет неисправность работы всей роликовой системы. Здесь может возникнуть вопрос: А почему же тогда так важно правильно подобрать направляющую балку в зависимости от веса ворот и их ширины, если эта балка не участвует в обеспечении жесткости рамы? А все дело в том, что от веса и ширины ворот зависит, с какой силой ролики опор будут изнутри оказывать давление на полки направляющей балки. И вот это воздействие как раз и является определяющей при выборе типа и характеристик направляющей балки. В случае неправильно подобранного типа балки (несоответствия действующим на нее нагрузкам) произойдет деформация полок балки (их разгибание), что нарушит плавность хода ворот или полностью выведет их из строя.

Рама ворот изготовлена из профильной трубы 60х40х2 мм.  

Внутренние (вертикальные, горизонтальные и диагональные) усиливающие стержни выполнены из профиля 40х20х2 мм.

Для крепления профлиста по периметру прямоугольной части используется профиль 20х20х2 мм, также придающий дополнительную жесткость раме. Для крепления деревянного штакетника используется профиль 40х20х2 мм.

Сварка производится немецким полуавтоматическим аппаратом, не допускающим перегрев металла, что сохраняет жесткость и геометрию изделия.
Во избежание капиллярного эффекта все стыки труб обработаны акриловым герметиком.
Изделие покрыто антикоррозийным грунтом и полимерной краской Hammerite. В состав грунта входит фосфат цинка, обеспечивающий длительную антикоррозийную защиту. Новая формула покрытия — 8 лет защиты!

Используется роликовая система Ролтэк, наилучшим образом зарекомендовавшая себя на рынке откатных ворот.

В базовой версии мы используем электромеханический привод Nice RD400KCE для откатных ворот массой до 400 кг и шириной проема до 6 м. По желанию можно установить более мощный электропривод.
В комплекте 2 пульта FLO2RE. Плавный старт и остановка, функция обнаружения препятствий, режим частичного открытия для прохода пешеходов, возможность регулировки скорости и усилия, программирование времени автоматического закрывания, программирование всего тремя кнопками.
Бесплатная техническая поддержка сервисного центра Nice, тел. 8-800-333-17-17.
Гарантия на привод 3 года!

Монтаж осуществляется нашими опытными монтажниками, регулярно проходящими тренинги  у наших партнеров Nice, Came.
Важно правильно установить и отрегулировать роликовую систему и автоматику!

Официальная программа РОЛТЭК для выбора оптимального комплекта роликовой системы

С помощью данной программы можно определить:

1. Максимально допустимый вес  ворот при заданных значениях: длины направляющей балки и ширины проема;

2. Минимально допустимую длину направляющей балки Ролтэк (минимально допустимый габарит ворот с технологической частью) при заданных значениях: веса ворот и ширины проема ворот;

3. Максимально допустимую ширину проема ворот при заданных значениях: веса ворот и длины направляющей балки.

Почему откатные ворота лучше устанавливать на двухлопастных винтовых сваях?

Фундамент откатных ворот - важнейший элемент, от которого зависит надежность конструкции в целом. В качестве несущих опор фундамента мы применяем двухлопастные винтовые сваи, которые по своей эффективности значительно превосходят стандартные (однолопастные) сваи с аналогичными параметрами. И особенно ощутимо это проявляется при возведении ворот на обводненных, мягкопластичных и других слабых и пучинистых грунтах. Здесь решающую роль играет не несущая способность самих свай, как часто ошибочно полагают, а несущая способность грунта, на который опираются сваи. За счет двух лопастей данные сваи перераспределяют нагрузку на бОльшую площадь грунта, обеспечивая тем самым повышенную устойчивость конструкции как от действия вертикальных (вдавливающих и выдергивающих) сил, так и от действия боковых и динамических сил, что очень актуально для фундамента откатных ворот - ведь воротам приходится регулярно перемещаться по роликовым опорам, перенося свой центр тяжести из одной точки в другую, создавая таким образом переменные нагрузки на опоры. Большая парусность ворот при действии ветра способствует возникновению значительных боковых усилий в опорах. 

Но особое коварство принадлежит, конечно же, силам морозного пучения, которые наиболее часто становятся причинами проблем с откатными воротами. Несмотря на то, что площадь сцепления мерзлого грунта со стволом сваи (по сравнению с площадью сцепления с бетонным фундаментом) в верхних слоях грунта относительно невелика - и даже этого бывает достаточно, чтобы касательные выталкивающие силы при больших морозах достигали величин эквивалентных 1 тонне. А  если сюда добавить еще и выдергивающие силы, которые периодически возникают в одной из опор от веса самих ворот (консольная система изначально предполагает, что ворота в крайних положениях стремятся опрокинуться через одну из опор, которая в этот момент испытывает наибольшие вдавливающие усилия, но другая опора в этот момент испытывает максимальные выдергивающие воздействия, причем в момент открывания ворот эти воздействия имеют динамический характер), то становится понятно, насколько важно обеспечить надежное сцепление лопастей сваи со слоями грунта ниже уровня его промерзания. 

При использовании стандартных однолопастных свай, часто забывают, что для обеспечения их надежной работы не достаточно просто заглубить лопасть ниже уровня промерзания грунта. Нужно еще, чтобы лопасть обязательно достигла плотного слоя грунта. И не только достигла, а вошла бы с ним в жесткое сцепление, т.е. была бы ввинчена в него. Почему-то принято считать, что для таких легких конструкций, как ворота, это совсем необязательное требование. Но на самом деле именно для легких конструкций нужно не просто опереть сваю на плотный слой грунта, а важно еще и вкрутить лопасть в этот слой, чтобы получилось подобие анкерного крепления, способного выдержать большие выдергивающие силы. Ведь вырывающие силы морозного пучения в случае с  легкими конструкциями практически не компенсируются собственным весом этих конструкций, а в случае с консольными воротами еще и усиливаются им. 

Часто встречается ложное представление, что, если свая достаточно глубоко завинчена, то за счет большой массы грунта, находящегося над лопастью, свая не будет выдавлена силами морозного пучения даже, если лопасть не вошла в сцепление с плотным грунтом. Это не верно, потому что перемещение сваи наверх не сопровождается поднятием всей массы грунта, находящегося над лопастью. Смещение происходит за счет деформации грунта. Достаточно всего лишь на несколько сантиметров деформировать (спрессовать) слабый грунт, находящийся непосредственно над лопастью, и вся свая окажется приподнятой над поверхностью земли как раз на эти самые несколько сантиметров. А это в свою очередь непременно приведет к перекосам всей конструкции ворот.

Для двухлопастных свай, в отличие от однолопастных, нет такой критической зависимости от плотности и пучинистости грунта. Применяемые нами сваи d108, длиной 2.5 м (глубина промерзания грунта в московском регионе составляет 1.2 -1.5 м) с диаметром лопостей 300 мм позволяют  гарантировать надежность фундамента ваших ворот даже при самых неблагоприятных грунтовых условиях.

Стандартные цвета

Зеленый мох

Красное вино

Шоколад

Синий

Черный

Серый

Белый

Железные-Заборы. рф

ГК  "Железные заборы"

г. Москва,  ул. Сущевская, д. 27, стр.2

Производство: район Строгино, ул. Маршала Прошлякова, 5